Обзор лучших инструментов SEO.

0
312
Обзор лучших инструментов SEO. 

SEO PowerSuite, Moz, SEMRush, Raven, SEOProfiler, WebCEO, HubSpot
и другие программные альтернативы.

Есть слишком много инструментов SEO, больше, чем вы можете найти время, чтобы попытаться оценить. Теперь вам не нужно тратить время на проверку всех возможных альтернатив и найти лучшее программное обеспечение для SEO для ваших нужд.

Мы нашли самые известные инструменты SEO и сравнили их с функции и  цены. Это непревзойденное сравнение фактов поможет вам сделать отличный выбор.

Итак, о лучших инструментах SEO из списка

Оценка SEO PowerSuite 9.9 / 10

Это программное обеспечение является одним из лучших инструментов SEO, потому что оно предлагает:

  • все функции, необходимые для планирования и выполнения стратегии SEO и проверки результатов
  • низкая фиксированная цена за неограниченные данные и почти немедленные проверки данных
  • неограниченные проекты, ключевые слова, обратные ссылки, страницы сканирования, поисковые системы и т. д.
  • обновляется всякий раз, когда есть изменения в методах SEO, которые помогут вам быстро адаптироваться к изменениям

Вы можете попробовать SEO PowerSuite прямо здесь, взяв его на бесплатный тестовый диск. Или закажите свою копию и начните делать SEO с помощью SEO PowerSuite прямо сейчас!

Оценка HubSpot 7.8 / 10

Hubspot — отличная платформа, но она не предназначена для SEO. Это мощная платформа для входящего маркетинга, которая помогает компаниям привлекать посетителей, конвертировать потенциальных клиентов и близких клиентов. Часть SEO HubSpot является базовой, и хотя она предоставляет некоторую информацию для маркетолога, это даже не 10% того, что необходимо получить сайт или веб-страницу для ранжирования. Если вы являетесь маркетологом или продавцом и получаете рейтинг лучших поисковых систем, это не ваша работа, вы по достоинству оцените маркетинг HubSpot, обеспечивающий создание и развитие. Но если вам нужно запускать кампании SEO, вам лучше искать специализированные инструменты SEO, такие как SEO PowerSuite.

Moz (ex-SEOMoz) Оценка 8.8 / 10

В качестве образовательного портала для SEO, Moz — отличный. Вы находите активное и опытное сообщество и множество материалов для обучения. Однако, как программный инструментарий, Moz менее полезен. Он слишком ограничен и не имеет фокуса. В итоге вы переходите с одного инструмента на другой, чтобы просмотреть все данные, которые вы можете найти. Это может быть более информативным в исследовании ключевых слов, отслеживании ранжирования и анализе ссылок. Это не дешево и довольно ограничено в отношении того, сколько ключевых слов или веб-сайтов вы можете отслеживать, сколько ссылок вы можете найти или какие поисковые системы вы можете настроить.

Оценка SEMrush 9.3 / 10

SEMrush является одним из самых полезных программных инструментов для исследования ключевых слов. Это также большой набор инструментов для SEO, и он предлагает несколько информационных панелей для анализа текущего состояния сайта. SEMrush активно развивается, но пока это не так информативно, как SEO PowerSuite в других SEO-нишах, например. исследование обратной линии и отслеживание ранжирования.

SEMrush лучше по сравнению с другими инструментами SaaS-модели, такими как Moz, HubSpot или Raven, хотя SEO PowerSuite по-прежнему является менее дорогостоящим решением с поддержкой неограниченных сайтов и ключевых слов и других поисковых систем.

Оценка Raven Score 6.2 / 10

Это программное обеспечение является одним из лучших вариантов, поскольку он по-прежнему называют некоторыми экспертами в области SEO хорошим инструментом. Однако мы видим, что, в отличие от нескольких лет назад, инструменты Raven стали значительно менее полезными, чем другие инструментальные средства в нашем обзоре. Raven Score— это всего лишь инструмент панели инструментов и отчетов, в котором вы просматриваете свои инструменты Google Analytics, Google AdWords и Google для веб-мастеров и некоторые сторонние платные инструменты (Majestic, Moz).

Все это делает программное обеспечение менее полезным для исследований, что приводит к слишком низкой стоимости денег (99 долл. США в месяц). Например, вы можете видеть только рейтинги ключевых слов, которые есть в ваших аккаунтах Google и Bing Webmaster Tools, без рейтинга конкурентов и не проверяйте позиции в других поисковых системах. Вы получаете предложения по ключевым словам в Google AdWords. И так далее. Поэтому мы рекомендуем посмотреть другие инструменты SEO для исследований.

Оценка Ahrefs 13/37

Ahrefs был создан для поиска ссылок в первую очередь, и это то, на что он действительно хорош. Затем он был разработан, чтобы предлагать другие функции, но поисковый запрос по-прежнему остается функциональным. Он имеет более удобный интерфейс и более удобный UX, чем Majestic. Однако, когда вам нужен не просто большой список ссылок, но и хорошее понимание того, где они могут вас взять, победитель SEO SpyGlass (инструмент от SEO PowerSuite). Для крошечной доли цены Ahrefs, SEO SpyGlass найдет обратные ссылки сайта, а затем предложит глубокий анализ ссылок и функции управления ссылками, которые вы больше нигде не найдете.

Majestic Score 13/37

Majestic — отличный инструмент для поиска обратных ссылок, которые указывают (или указывают) на любой веб-сайт. Он имеет довольно большой индекс (231 + миллиард URL в свежем индексе против 613 + миллиард страниц в SEO PowerSuite), и он более умеренно оценен, чем Ahrefs (хотя он все еще намного дороже, чем SEO PowerSuite). Однако он ориентирован только на поиск ссылок, а не на определение их релевантности и качества. Обычно, что вы делаете, находите ссылки в Majestic, а затем анализируете их с помощью SEO SpyGlass (часть инструментария SEO PowerSuite ). Вы также можете использовать SEO SpyGlass для обоих, найти ссылки и проанализировать их.

Screaming Frog Score 7.8 / 10

Screaming Frog — это гибкий и быстрый инструмент, специально предназначенный для сканирования и поиска на странице проблем. В нем есть несколько полезных интеграций, таких как Google Analytics, Google Search Console, Majestic, Moz и Ahrefs. Он по разумным ценам и имеет бесплатную версию. Однако он не подходит для поисковой оптимизации. Если вам требуется нечто большее, чем просто технический аудит, вам придется использовать еще один инструмент или выбрать инструмент, который может выполнять как технический, так и аудит SEO.

Когда дело доходит до отчетов, WebSite Auditor имеет более широкий набор форматов, а также способы обмена отчетами с клиентами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here