Партнёрские программы — это один из способов взаимного сотрудничества между участниками информационного бизнеса.
С одной стороны, как правило, это создатель или собственник интелектуального или информационного продукта — с другой стороны веб мастер, котроый готов за вознаграждение (как правило % продаж) продвигать данный продукт.
Удобно и выгодно сдесь трём стронам, да , трём:

собственник продукта
веб мастер
конечный потребитель

В данный момент, это уже целая индустрия.
Многие начинающие предприниматели, назовём их так, начинают свой путь в интернете именно с заработков на продаже партнерских продуктов.
Я тому не исключение.
После обучения в «коучинге на миллион» у Парабеллума, я занялся этим направлением, и не по наслышке знаю, что это такое.
Да, и сейчас это направление «кормит» меня.

Не скрою в этом есть то же свои подводные камни, такие например, как невыплаты, различные ухитрения.
Но это процесс, процесс, который живет и меняется.

Есть выгодные варианты сотрудничества, есть не очень.
После работы с десятком партнерских программ, уже начинаешь понимать, тонкости и конечно, знаешь где можно заработать, а где это будет сложно.
В рубрике «Партнёрки» я буду рассказывать о способе заработка, и делиться интересными наблюдениями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here