Продвижение сайта «шкафы-купе» — 6 пунктов.

0
1245
Продвижение сайта «шкафы-купе» - 6 пунктов.

Продвижение сайта «шкафы-купе» — 6 пунктов.

 

Как результат – ТОП 3 в выдаче по запросу шкафы-купе.

О том, как продвигать сайты в ПС Яндекса и Гула по теме «Шкафы купе», поговорим в этой статье.

Сегодня ранжирование сайтов ПС (поисковыми системами Яндекс и Гугл) уже не то что было 2-3-5-10 лет назад.

Все очень быстро меняется.

Главное, что нужно сегодня понимать, откинув, все технические подробности работы ПС – это то, что сайт который вы создаете и хотите продвигать, то бишь иметь какой-то приличный трафик с ПС, должен быть сделан с максимальным удобством для посетителя сайта и закрывать его интерес по данной теме!!!.

 

То есть если сайт по теме шкафы купе, и Вы продаете эти шкафы на сайте, то дайте посетителю:

  1. Удобство чтения, и навигации на сайте
    2. Красивый, не раздражающий дизайн сайта.
    3. Исчерпывающую информацию по теме шкафов.
    4. Цены на товар
    5. Кнопка КУПИТЬ

Это основные ключевые моменты создания сайта.

Как ни странно, именно с создания сайта мы начинаем его удачное или не очень продвижение в ПС.
Да, да, именно так.

И не надейтесь, что Вы сделаете абы какой сайт, наймете гуру по seo продвижению и он «забьет» сайт в ТОП 1 за 5000 руб. бюджета, который у вас будет на продвижение (как часто на практике хотят сделать).

Не заблуждайтесь, пожалуйста, и это 90% успеха в продвижении сайтов. Тем более коммерческих.
Начинайте продвижение сайта с момента его создания!!!

Вы скажете, но есть ведь фишечки, которые помогают таки продвинуть сайт.

Да! Они есть, но эти фишки только дополнение к тем параметрам, которые я написал выше.

И эти фишки с подробной схемой какой должен быть сайт описал для вас в безоплатном
PDF мануале по продвижению сайтов тематики Шкафы купе.
(документ откроется в новом окне)

 

Скачайте PDFфайл с этим материалом себе на рабочий стол.

 

Кстати, схема сайта представлена на примере сайта, который находится в ТОП 3 по ВЧ запросу в Яндексе.
Это еще раз доказывает актуальность информации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here